Метрополитен. Мелькают сотни людей перед глазами. Среди них встречаются те, на которых внимание останавливается надолго. Как вот этот человек, неординарный и неоднозначный.
Гендер не по фен-шуй. Мальчик, похожий на девочку
Поздно вечером поезда нет подолгу, приходится коротать минуты, и занимать себя чем-то. Сонные люди поглядывают на тёмный тоннель. А этот молодой человек весьма незаурядной внешности тщательно протирает руки влажными салфетками. Точно не понятно, кто это – девушка или парень. В самом деле, не понятно.
.
.
Гендер не по фен-шуй. Мальчик, похожий на девочку
Поздно вечером поезда нет подолгу, приходится коротать минуты, и занимать себя чем-то. Сонные люди поглядывают на тёмный тоннель. А этот молодой человек весьма незаурядной внешности тщательно протирает руки влажными салфетками. Точно не понятно, кто это – девушка или парень. В самом деле, не понятно.
.
.

Странный мальчик, похожий на девочку
Черные волосы, крашеные. Видно, что цвет не натуральный. И челка, лилового цвета. Этот выразительный контраст подчеркивала интересная прическа. Джинсы и свитер цвета фуксия, черное пальто. Он прямо как из молодежного глянцевого журнала. Ухоженный молодой человек, или девушка…
.
Приехал поезд. Появилась возможность разглядеть поближе, стиляга сидел прямо напротив. Оказался мужчиной: больно крупный размер кедов, пальто мужского кроя, очертания явно мужской грудной клетки.
Он смотрел на экран монитора в вагоне, транслировались забавные ролики с животными. БОльшая часть вагона просто сидела, в ожидании своей остановки. И лишь некоторые занимали глаза чем-то, читали или же слушали музыку. Парень достал шоколадный батончик. Видимо, чтобы его съесть, он и вытирал руки салфетками, авось какая-то зараза прицепится, микробы от грязных рук.
Это – кожно-зрительный парень, лет 22-23. Скулы точеные, стройное тело, белая, гладкая кожа, большие, красивые глаза. Рядом с ним сидит «мужик» в общепринятом понимании – коренастый, широкоплечий, с небольшим пивным животом, щетиной, уже четко вырисовавшейся лысиной. Одет просто – коричневая кожаная куртка, рубашка в клетку, огромный рюкзак. Одежда старая, видать привык очень – затерлась до дыр, но зато родная. Безошибочно с первого взгляда понятно, что это – обладатель анального вектора. Очевиден контраст.
Парень с темно-лиловой челкой совсем не обязательно гей. Хотя для мужчин с анальным вектором, да и вообще для многих других, в силу наших особенностей менталитета, такой парень – априори гей, или «какой-то такой». Мальчик, похожий на девочку. Хотя это – мужчина. Он родился мужчиной. Просто он родился другим, с особым типом сексуальности.
Гомосексуализм. Патология или норма? Фрагмент тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Априори гей. Спасибо, мама?
Почему они так одеваются, выглядят так, следят за внешностью, бывают даже чересчур женственны и слащавы? Некоторые авторитетные специалисты утверждают, что такие особенности стиля и вообще особенности у мужчин связаны с воспитанием – запал ребенку в память образ мамы с детства, и он ей подражает в своей манере одеваться, поведением. Мама, которая все детство нянчилась со своим сладеньким и примеряла бантики, – для него как кумир, и мальчик стремится быть как мама. И становится геем по этой причине. Во всем виновата мама, слишком уж нянчилась, как с девочкой. Пускай даже, будучи взрослым, он не спит с мужчинами, но помыслы у него именно такие, раз манерный и «косит» под девушку.
.
.

Почему они такие, мальчики, похожие на девочек?
А представьте, что мамка у него – серьезная такая, крупная женщина. Тетушка такая, не особо нянчится с ним и бантики не вешает. Никак не женственная хлопоглазка, под которую он вот так вот «косил» бы. А папа – шофер, простой мужчина, знающий свое дело, не особо эмоциональный. Чей образ больше оставил отпечаток на имидже будущего метросексуала/фотомодели/аниматора/танцо
Мы всегда выдумываем наших детей.
Вальдемар Лысак
Мужчина light
Такой ребенок сам по себе сладкий, красивенький, как девочка. Глаза большие, слезы близко, впечатлительный, особенный. Не как все мальчики, чувствительный и нежный, пугливый, миленький. Мама не могла бы смотреть на него иначе. Он такой, каким родила. И отношение к ребенку соответствует тому, какой он психически, физически. Был бы угрюмым колобком круглощеким – воспринимался бы иначе.
В детстве для кожно-зрительного мальчика более интересной является компания девочек. Ему среди подружек комфортно. Конечно, такое поведение может вызвать предположение, что он станет геем из-за игры в кукол (еще одно общепринятое заблуждение). И родители начинают кидать его в огонь – к мальчикам, в мальчиковую компанию, дружить с ними срочно! А там его ждет травля. Он же не хулиганит, не дергает девочек за косы…
Пускай у такого и бывают девушки, когда подрастает. Но от хулиганов не защищает и не ищет возможности проявить себя мужиком, настоящим таким. Зато легкий в общении, как девочка, – на любую тему с ним поговорить можно, даже сугубо девочковую тему. Странный. Может, он гей?
Кого ты мне родила? Шуганный какой-то, что за мужик будет!
Почему таких мальчиков, похожих на девочек, начали замечать очень активно именно сейчас? Поколение такое? Вырождение гена «настоящего мужика»? Они и раньше были, просто сейчас вышли на арену более ярко, бороться за особенности своей собственной психики. Уровень развития культуры позволяет – одевайся, как хочешь, реализуй себя, где душа пожелает.
.
.
.

Мальчик или девочка, но точно не мужик
Как грибы после дождя, за последние десятилетия начали появляться суперзвезды кино, эстрады, или… участники травести-шоу, фешн-показов, мужччины-стриптизеры… где только кожно-зрительный мальчик в разных степенях развитости не находит себя. Кто идет на балет, а кто – в стрип-клуб. Их подавляли и раньше воспитывающие «мужиками» анальные родители. А в древние времена кожно-зрительных мальчиков и вовсе не было. Они становились жертвами ритуального каннибализма.
Все дело в связке векторов – зрительного и кожного. Такой ранний мужчина не мог выполнять видовую роль в стае, которая была у других кожников – убивать на охоте и войне. Зрительные люди во все времена не убивали, и сейчас именно они – вегетарианцы, защитники животных, и т. д. Они даже убивать микробов в себе были не в силах, организм ловит любую заразу и не справляется с ней. Какая там охота! Не имея видовой роли, они становились жертвой каннибала племени, как отягощающий балласт, лишний рот.
И тут пришла ОНА
Кожно-зрительные самки – создательницы культуры. Они ограничили убийство кожно-зрительных мальчиков, с этого ограничение и началась культура. Кожно-зрительные мальчики теперь уже не становились жертвами каннибала племени, но часто умирали от болезней. Выживать они стали совсем недавно и тоже начали нарабатывать свою поведенческую программу, правда, с огромным отставанием от остальных.
В дальнейшем таких деток становилось все больше, развивалась медицина. Сейчас они не умирают от каждого микроба, как это было раньше. Но часто остаются покалеченными психически, когда папка с анальным вектором пытается воспитать мужиком своего долгожданного СЫНА, а получается … все равно получается тот, кем он родился – кожно-зрительный мальчик, только несчастный.
На фоне нашей ментальной гомофобии, кожно-зрительный сын становится жертвой издевательств (моральных и даже физических) отца, если у того накопились фрустрации. Он пытается переделать ребенка, сделать его мужественным. Сын его раздражает, так как внутреннее напряжение невыносимо давит, проявляясь защитной реакцией – ярко выраженной гомофобией, направленной на таких мальчиков. По телику у него все пид..сы, при власти пид..сы, все кругом гов… Встречали таких?
Неправильным воспитанием родители блокируют развитие свойств, заложенных в кожно-зрительном сыне. Отправляют на какую-то борьбу учиться себя защищать, навязывают «мужские хобби», тогда как мальчик хочет на балет/пение/сцену/гитару… Папка запрещает плакать, стыдно же по-анальному за такого сына, жена родила халтуру!
.
.
Постоянно прячась от издевательств сверстников за подружками, такой мальчик рискует вырасти и прятаться за ними по-взрослому – стать альфонсом. Неразвитым, он не сможет создать эмоциональную связь, и будет искать внимания других, с легкостью меняя партнеров (как Ж, так и М, ему будет без разницы) на более выгодных. Важно не просто правильно воспитывать такого ребенка, но и следить за тем, в какие условия он попадает вне дома, и как с ним общаются сверстники.
Цель воспитания – научить наших детей обходится без нас.
Эрнест Легуев
Детки и травля
Дети рождаются архетипичными, то есть не адаптированными к реалиям современного мира, их векторальные свойства еще не развиты до актуального уровня. Такие себе первобытные звереныши, которых еще предстоит учить культуре и развивать для современного ландшафта. Они начинают ранжироваться как стая, во всех свих играх. Современные дети вследствие ошибок родителей очень часто растут черствыми и жестокими. А такой мальчик не ранжируется (не было видовой роли), и поэтому его могут ущемлять другие, унижают, делают изгоем.
Если хочет к девочкам – пускай идет к ним, там он не будет подвержен издевательствам маленьких первобытных зверей-детей. Но и тут важно правильно объяснить ребенку, что он – мальчик, будущий кавалер, галантный ухажер, который подаст руку даме (маленькой даме из своей группы в садике…). Это не означает, что он должен сторониться мальчиков, но подход особый – смотря каких мальчиков. Тут уже стоят задачи для воспитателей, педагогов. Частенько они с ними не справляются, увы. «Стая» детей не всегда контролируема.
Так как кожно-зрительный самец не имел видовой роли, он и не получил природного права на долю добытого стаей, и на женщину, соответственно – ему не задан ее тип по сексуальности. У таких парней еще впереди наработка поведенческой программы, нет диапазона сексуальной приемлемости в силу особенностей психики. Кожно-зрительные мужчины часто создают природную пару с уретральной женщиной, бывает, что и на много лет старше их, но это природная пара. А общество спешит осуждать или видеть какой-то скрытый подтекст – мол, нашла себе молодого, кризис среднего возраста. Все дело в особенностях сексуальности, заданных от рождения каждому из нас. Уретральная женщина выбирает кожно-зрительного, это особый тип влечения – отдача по нехваткам, ему ведь не досталось своего типа самки.
.
.

Мальчик, похожий на девочку: палитра отношений
Сын живет со своим… парнем
С кем создаст пару кожно-зрительный половозрелый парень – зависит от родителей. До наступления пубертата ребенок развивается, и уже с полученным уровнем развития свойств начинается реализация – он чувствует самостоятельную ответственность за себя. Это и есть тот самый «трудный возраст», когда родители наблюдают, а что же они сумели дать ребенку для развития, ну и последствия, если они чего-то не дОдали. Битый и подавленный в детстве, кожно-зрительный мальчик, вырастает в парня и как бы подражает кожно-зрительной девочке. Еще хуже – ребенок не может разобраться со своим полом, ориентацией. Это все они, кожно-зрительные жертвы родителей и травли окружающих.
Первобытные каннибалы не ели кожно-зрительных девочек, у тех была своя видовая роль (кстати, у единственных из самок). Поэтому недоразвитый кожно-зрительный парень подражает девушке своей манерностью и даже сменой пола в особых случаях, чтобы быть не замеченным первобытным каннибалом. Остался в архетипе, свойства не адаптированы к современным условиям ландшафта, и человек обречен на жизнь в страхах, ищет защиты, обращает на себя внимание, устраивает эмоциональный шантаж, пытается быть замеченным всюду, где он появляется.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
Слюнтяй!
Повсеместно родители воспитывают таких сладких, пугливых мальчиков «мужиком», вгоняют в стрессы вместо того, чтобы дать чувство защищенности боязливому малышу. Читают сказки с элементами каннибализма о Колобках и прочих угрозах для жизни, размножая страхи ребенка. А дальше – бьют за плаксивость и капризность, которой ребенок и пытается обратить на себя внимание, ощущая страхи. В переводе на системный язык это означает: как же мне страшно, я не чувствую родителей гарантами своей безопасности, от которой зависим, я остался беззащитный. Всё это должны знать родители, чтобы не совершать непоправимого, развивать ребенка, а не оставлять его неадаптантом зависимым от своих страхов на всю жизнь.
.
.
Родители сами делают так, что для такого неправильно воспитанного мальчика будущим партнером станет гомосексуально фрустрированный «настоящий мужик» с анальным вектором. Это особый жизненный сценарий, всегда с одинаковыми причинами и следствиями. Типичная гей-пара – «актив-пассив». Он находит в своем активе защитника, чтобы никто не обижал, а пассив или нет ему все равно, лишь бы не сам темной ночью, в квартире с чудовищами под кроватью.
Еще два варианта гей-пар: двое мужчин с анальным вектором, или двое мужчин, у которых в векторальном наборе есть кожно-зрительная связка. Но последние не имеют гомосексуального влечения, как и заданного типа женщины по сексуальности. Зато остаются ошибки в воспитании, из-за которых появляются такие вот сексуальные эксперименты этих мужчин, у которых и нет ограничений диапазона сексуальной приемлемости. Вместе-то им не так страшно боятся за свою жизнь, мучиться фобиями! Обязательно показывают свой статус гея, им нужно внимание, внимание, внимание…(быть замеченным, чтоб не скушали).
Ребенок рождает родителей.
Станислав Ежи Лец
Дети – не ксерокопия родителей
Когда-то кожно-зрительные женщины создали культуру, ограничив ритуальный каннибализм и превратив животную случку в чувственный секс для удовольствия. На базе этих запретов 50 тысяч лет развивалась культура, за счет этого у нас есть социум, где жизнь человека – превыше всего. И где, к сожалению, продолжает останавливаться развитие кожно-зрительных мужчин. А за ними – будущее культуры, как когда-то было за ее создательницей, кожно-зрительной самкой.
Развитые и реализованные кожно-зрительные мальчики радуют глаза, они на виду, выбирают творческие профессии, где им под силу действительно дать эмоции зрителю. Танцоры балета, артисты, певцы, актеры... Притягательные и располагающие к себе агенты, секретари, пресс-атташе... Сейчас они как никогда востребованы, для них – море возможностей, если бы не превращали многие родители это море в лужу.
.
.
.

Мальчик, похожий на девочку, - герой нашего времени
Наш герой, о котором шла речь в начале статьи – возможно, достаточно развит, для жизни. А может быть нет? Вдруг спит с включённым светом, или, может быть он эгоистичный, или «гей»? Мало ли… Хорошо, если он достаточно адаптирован родителями и работает где-то на творческой должности, в силах сам себя обеспечивать, девушка есть, друзей много. Хорошо бы…
Акселераты, нано-детки с айпадами, хай-тек поколение, малолетние хакеры... Депрессивные, эмо, готы, скинхеды, расисты, жестокие убийцы… Что может дать новому то поколение, которое стоит на приличный километраж позади, дабы не проснуться вместе в кошмарном сне «трудного возраста»? Как развивать своих непонятных детей и как их воспитывать, чтобы они развивались хорошо, не ощущали колоссальные нехватки в реализации, наслаждались жизнью, а не мучились от родительского бессилия?
Что такое настоящее воспитание? Это развитие ребенка. Подготовка к реализации. Согласно индивидуально заданным особенностям психики, его природным задаткам, у каждого – своим. Инструкция, необходимая вам для обеспечения счастливого будущего своего ребенка – системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Автор статьи: Иванна Ундер, маркетолог.
Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Рекомендуется к прочтению:
МЕТРОСЕКСУАЛЫ – КРАСОТА ТЕЛА И ДУШИ
СЛЕЗЫ: ЭКСПЕРТИЗА СИСТЕМНО-ВЕКТОРНОЙ ПСИХОЛОГИИ
О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ? ФИЛЬМ И ЕГО ГЕРОИ
Мне понравилось – поставить «сердечко»:
Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети: